Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Анализ занятия по аппликации

На повестке дня рассматривались вопросы: 1. Подведение итогов смотров-конкурсов и награждение Эстетичность, наполняемость и эффективность уголков природы,выставка поделок из природного материала "Фантазии осени". Награждение проводила старший воспитатель Малинкович Деловая игра "Экологический мост". Брейн-ринг между воспитателями по теме: "Повышение экологической компетенции педагогов" участники воспитатели. Обсуждение перспективного планирования работы с родителями по экологии на 2013-14 учебный год. Проектная деятельность по экологии в ДОУ. Обсуждение анализ занятия по аппликации долгосрочных проектов с детьми по экологии во всех группах. Деловая игра - "Экологический мост" Награждение воспитателей группы "Умка" и "Цветик-семицветик" за 1-е место в номинации "Я познаю мир" Целью деловой игры ставилось : Развитие творческого потенциала педегогов их компетентности в вопросах экологии. Активизация мыслительно-поисковй деятельости вспитателей. Воспитатели выплняли задания, анализ занятия по аппликации выявили знания о природе: Командам было дано задание придумать название команды и сделать её эмблему. Часто люди ассоциируют себя и окружающих с различными природными явлениями, животными или предметами, употребляя различные выражения. Задание было связано с подбором ассоциаций экологического сдержания к кому либо из коллег команды противников, ассоциируя внешность, характер, манеру поведения этого человека со стихией, с природным явлением, с животным, с растением, с минералом. Здесь учитывалась скорость анализ занятия по аппликации сообразительность и то, кто из капитанов даст большее колличество ответов. Воспринимать красоту природы помогают репродукции картин известных художников. Воспитателям предлагались репродукции картин известных художников. Им необходимо было определить автора и название произведения. Каждому педагогу предлагалось с помощью пластики, мимики, жестов изобразить какое-либо животное или птицу, Отгадывает команда соперников. Здесь жюри оценивали выразительность. Повестка педагогического совета: 1. Подведение итога конкурса оформления групп к Новому году"Новогодний креатив", "История новогодней открытки" и выставка детского и детско-родительского творчества - "Самый лучший праздник в году". Анализ занятия по аппликации путей решения улучшения воспитательно-образовательного процесса по развитию речи, т. Педагогические требования к речи сотрудников и детейй. Тематический контроль "Развитие речи детей в условиях ДОУ" 6. Характеристика развития речи детей по группам. Награждение - подготовительная группа "Умка" -1 место, группа "Цветик-семицветик"- 2 место. Награждение за 3 место- средняя группа "Пчёлки" 2-я младшая группа "Неваляшки" награждается за первое место среди младших дошкольников анализ занятия по аппликации творчество воспитателей в оформлении группы к Новому году. Группа раннего возраста "Кроха" и 2-я младшая группа "Подсолнушки" разделили 2-е место за участие в конкурсе - "Новогодний креатив" Воспитателям пришлось показать свои знания, участвуя в психолого-педагогическом ринге и при решении кроссворда. Оценка педагогического совета: все педагоги считают, что время потрачено с пользой, не зря. Много почерпнуто новой информации. Анализ работы педагогического коллектива по решению поставленных задач на 2013-14 учебный год. Награждение групп победителей за активное участие в воспитательно - образовательной деятельности ДОУ. Обсуждение плана летне-оздоровительной работы ДОУ 4. Подведение итогов, отслеживания результатов целевых ориентиров развития анализ занятия по аппликации воспитания детей по группам, на конец 2014 учебного года. Обсуждение проекта приоритетных задач ВОР на 2014-15 учебный год. Тема: «Совершенствование работы ДОУ по художественно-эстетическому воспитанию» Повестка дня: 1. Выполнение решений предыдущего педсовета и контрольных занятий по изобразительной деятельности. Награждение групп за анализ занятия по аппликации в конкурсе: «Осень — запасиха, а зима прибериха», «Осень пришла, труд ребятам принесла». Как решаются задачи эстетического воспитания в музыкальной деятельности детей. Награждение групп за участие в конкурсе: «Лучший уголок изобразительного творчества» 6. Деловая игра: «педагог-эстет-эрудит» Вид деятельности Ответственный Подготовка к педсовету 1. Консультации для воспитателей анализ занятия по аппликации художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста. Воспитатели по плану работы 2. Контроль: Просмотр рядовых и открытых занятий по изодеятельности рисование, аппликация во всех возрастных группах Старший воспит. Конкурс-выставка «Лучший уголок изобразительного творчества. Дидактические игры по художественно-эстетическому развитию Воспитатели всех возрастных групп Повестка дня Выполнение решений предыдущего педсовета и контрольных занятий по изобразительной деятельности Старший воспитатель Малинкович Награждение групп за участие в конкурсе: «Осень- запасиха, а зима- прибериха» Завед. Как решаются задачи эстетического воспитания в музыкальной деятельности детей? Отчёт музыкального руководителя Богдановой анализ занятия по аппликации Ярмарка педагогических идей» - выставка и реклама дидактических игр по художественно-эстетическому развитию Воспитатели всех возрастных групп 5. Награждение групп за участие в конкурсе: «Лучший уголок изобразительного творчества» Заведующая ДОУ Ильясова Деловая игра «Педагог-эстет-эрудит» Ст. Какими мы хотим видеть наше будущее, во многом зависит от нас и от тех принципов, которые мы заложим в сознание детей. Каков человек, такова его деятельность, таков и мир, который он создает вокруг себя. Что характеризует человека, прежде всего? Конечно же, его культура. Это понятие включает в себя духовность и нравственность, цивилизованность и образованность, духовную и душевную утонченность и творческую активность. Культура человека — есть отражение его внутреннего мира, и огромную роль в формировании культуры человека играет эстетическое воспитание. Проверить уровень развития детей всех возрастных групп. Вопросы контроля Методы контроля Содержание контроля Ответственные 1. Знания, умения и навыки детей Наблюдение педпроцесса просмотр и анализ занятий. Выявление уровня усвоения детьми программы. Деятельность детей на занятиях. Знания, умения и навыки воспитателей Наблюдение педпроцесса просмотр и анализ занятий. Знание воспитателем программных задач по данной теме. Анализ форм, методов и приемов работы с детьми. Старший воспитатель Малинкович С; Воспитатели всех возрастных групп 3. Планирование работы с детьми Анализ планов воспитательно-образовательной работы с детьми. Проверка планирования занятий, индивидуальной работы с анализ занятия по аппликации, наблюдения, самостоятельная деятельность, игры, выполнение режимных процессов. Старший воспитатель Малинкович Создание условий Посещение групп. Анализ предметно-развивающей среды уголков по изобразительному творчеству Наличие пособий игр для фронтальных индивидуальных занятий. Методическое обеспечение Целесообразность размещения материала Кимиссия в составе: Ст. Л; Инструктор по физ воспит. Работа с родителями Анализ документации, наглядной пропаганды Взаимодействие детского сада и семьи по проблеме. Анализ планов, наглядной агитации по данному разделу. Анализ занятия по аппликации тематического контроля: Диагностические карты знаний, умений и навыков детей старшего дошкольного возраста. Карта контроля «Анализ детских работ» Карта контроля «Планирование работы с детьми» Карта профессиональных знаний и умений воспитателя по художественно-эстетическому анализ занятия по аппликации детей. Карта контроля «Создание условий», «Работа с родителями. · Мною был запланирован и проведён контроль занятий по изобразительной деятельности во всех группах. Хочу сделать небольшой анализ: буду анализировать и одновременно показывать слайды. В группе анализ занятия по аппликации возраста Ф провела с детьми занятие в нетрадиционной технике рисования : «Поможем зайчику починить машину» рисовали они колёса круглой формы губкой 2. В 1-ой младшей группе -Я. Я провела занятие: «Оденем куклу Катю на прогулку», здесь они наносили рисунок на контур свитера. В обоих случаях занятия были построены по принципу: анализ занятия по аппликации помощи любимым игрушкам Я отслеживала структуру построения занятия, разнообразие приёмов и методов на занятии, умение детей пользоваться изобразительным материалом, действовать по показу воспитателя. Дети обеих групп раннего возраста хорошо слышат воспитателя, стараются выполнять действия по показу, чувствуется, что занятия ИЗО деятельности ведутся систематически, поэтому у детей уже сформированы навыки согласно возрастным нормам: 3. В средней группе я наблюдала занятие по аппликации. В этом анализ занятия по аппликации хочется отметить: Воспитатель на занятии применяет интересные приёмы. Дети справились с анализ занятия по аппликации задачами. Анализ прошёл в игровой форме: игра «Мы шофёры». Один недостаток — отсутствие мольберта и поэтому воспитателю было неудобно делать показ- она металась то к шкафу, откуда её работа падала, то держала образец в руках. И так, как образец периодически отсутствовал, то колёса у машины были приклеены неправильно 4. Следующая группа, которую я посетила- это «Цветик-семицветик», я смотрела занятие по рисованию на тему: «Пушистый зверь». Это занятие мне очень понравилось. Навыки детей сформированы согласно возрастным нормам детей 5-6 лет. Следующее уже наше посещение было, в подготовительную группу «Умка к Советую взять на заметку использовать в своей практике. Во 2-младшей группе у Справка по результатам тематического контроля «Художественно-эстетическое воспитание детей в ДОУ» Оценка уровня знаний, умений и навыков детей. В ходе тематической проверки проводилось обследование детей старших и подготовительной группы по разделам изобразительное искусство и музыкальное развитие. Проанализировав детские работы и знания, умения, навыки детей можно анализ занятия по аппликации следующие выводы. Практически все дети проявляют интерес к изобразительной деятельности. Наблюдается высокая активность и увлеченность на занятиях по художественно-эстетическому развитию. Оценка профессиональных анализ занятия по аппликации и умений воспитателей. Знания и умения воспитателей проверялись в ходе наблюдения педпроцесса просмотр и анализ занятийа также в ходе собеседования анализ занятия по аппликации воспитателем. Все педагоги знают программные задачи по данному разделу Достаточно много уделяют внимания анализу детских работ. Планирование работы с детьми. В календарных планах воспитателей планируются как непосредственно-организованная анализ занятия по аппликации, так и совместная и самостоятельная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей. В МКДОУ созданы все необходимые условия для развития анализ занятия по аппликации способностей детей. Уголки по изодеятельности оснащены всем необходимым оборудованием, имеются произведения изобразительного искусства разных видов и жанров, есть все необходимые изобразительные материалы, имеется разнообразный игровой дидактический материал, народные игрушки и т. Анализ документации и наглядного материала в родительском уголке показал, что работе с родителями по развитию художественно-творческих способностей детей воспитатели уделяют недостаточно внимания, кроме как организация выставок детских работ продуктивного творчества. Совсем не наблюдается информационного материала в виде консультаций для родителей на развитие у детей художественно-эстетического вкуса. Продолжать более творчески подходить к организации занятий по художественно-эстетическому развитию детейиспользовать разнообразные методы и приемы на данных занятиях. При планировании занятий по ИЗО де ятельности указывать программные задачи. Использовать разнообразные формы работы с родителями, подготовить и периодически обновлять наглядный материал для родителей по развитию художественно-творческих способностей детей младшего и старшего дошкольного возраста. Анализ занятия по аппликации Педагогам предлагается совершить «пробег» по тропе знаний в области развития творческих способностей к изобразительной деятельности, формирования культуры. Участники педсовета делятся на две команды с помощью лотереи. Ведущий игры дает анализ занятия по аппликации установку: «Командам двигаться каждой по своему маршруту. При правильном ответе на вопросы получать разрешение на переход к последующим этапам пробега. Победителем будет считаться та команда, которая, несмотря на лишения и трудности дистанции, проходит к финишу». Членам команды дается 1 мин. Первая остановка «Раздумье» решение педагогических ситуаций. Первая команда Дети должны анализ занятия по аппликации нарисовать с натуры чучело белки. Им было предложено обследовать натуру разными способами: дети средней группы, изучая анализ занятия по аппликации, гладили ее по шерстке, показывали части тела и т. Будут ли отличаться рисунки детей разных возрастных групп? Дайте психологическое обоснование своим суждениям. Между мамами состоялся следующий разговор. «Как хорошо рисует ваш сын. У моего же одни каракули. Сколько ни говорю, Чтобы рисовал аккуратно, он каждый раз рисует плохо». » - «Я часто усаживаю сына рисовать. Но рисунки его плохи. Наверно, у него нет способностей». Права ли в своих догадках мама плохо рисующего ребенка? Какой совет можно дать родителям, желающим развивать умения, способности своих детей? Вторая команда Папа купил сыну 2 года 3 месяца цветные карандаши. Мальчик начал рисовать, но у него ничего похожего на окружающие предметы не получилось. Он сжимал карандаш в руке, линии выходили слабые, на рисунке никак не получалась елка, которую ему так хотелось нарисовать. Мама сказала, что ребенку еще рано рисовать. Но отец настойчиво вкладывал карандаш в руку сына и водил им по бумаге: «Давай вначале вместе нарисуем, потом у тебя одного получится». Он вслух обозначал то, что получалось в процессе совместного рисования, побуждал мальчика самостоятельно узнавать изображенное на бумаге. Проанализируйте поведение родителей, укажите, кто анализ занятия по аппликации и почему. Проанализируйте действие отца с точки зрения теории Выготского о «зоне ближайшего развития». Детям 5 анализ занятия по аппликации, живущим анализ занятия по аппликации крупном городе, предложили нарисовать дом. Большинство нарисовали традиционный одноэтажный домик, в основе которого был изображен прямоугольник и сверху треугольник. Чем объяснить однообразие, примитивность в изображении дома на рисунках пятилетних городских жителей? С какими ошибками в обучении ребенка рисованию связаны эти явления? Вторая остановка «Угадай-ка» Решение кроссворда по теме «Народно-прикладное искусство в работе с детьми». Кроссворд «Народно-прикладное искусство в работе с детьми» Заполнив горизонтальные строки кроссворда, в выделенных клетках вы сможете прочитать название русского праздника — торга ярмаркина котором все его посетители от мала до велика, считали своим долгом посвистеть в глиняную свистульку или берестяную дудку. Гжель нравится всем своим цветом. Основной материал, из которого изготавливают изделия в селе Полховский Майдан. Материал, из которого изготавливают дымковскую игрушку. Название промысла, для которого характерно изготовление подносов. Благодаря этому цвету хохлому часто называют так. Обобщающее слово, которым можно назвать изделия мастеров Дымково, Филимоново, Каргополья. Назвать профессию мастеров, чьими руками изготовлялись глиняные расписные игрушки в одном из главных культурных центров русского Севера — в Каргополье. Поскольку изделия малой декоративной пластики изделия дымковских, каргопольских, филимоновских мастеров являются объемными, то к какому виду пространственных искусств их можно отнести? Предмет домашней утвари, которым особенно прославились городецкие мастера. Задачи социально-коммуникативного развития в федеральном образовательном стандарте ДОУ. О современной социльно-культурной среде развития ребёнка ст. Обсуждение ответов анализ занятия по аппликации анкеты "По безопасности и здоровьесбережению детей дошкольного возраста сделать вывод по группам, как обстоят дела с педагогической просвещённостью т осведомлённостью родителей в этой области, дать справку о колличестве родителей, участвующих в опросе и о положительных и отрицательных ответах 4. Обсуждение плана работы по "Социально-коммуникативному развитию с детьми анализ занятия по аппликации родителями на 2015-16 учебный год. Подведение итогов -конкурсов за период с января по апрель, награждение групп-победительниц. Обсуждение плана летне-оздоровительной работы ДОУ. Подведение итогов, отслеживания целевых ориентиров развития и анализ занятия по аппликации детей по группам на конец 2015 учебного года. Обсуждение проекта приоритетных задач ВОР на 2015-16 учебный год.



copyright © art-malina.ru