Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Скайрим сочинение джиуба

Местонахождение Книга будет воссоздана из отдельных страниц после того, как они будут найдены. Текст Восхождение и падение Святого Избавителя, Героя и Спасителя Джиуб Я охотник. История моего пути к славе начинается в пепельных пустошах Морровинда. Я ехал один, горячий ветер колол мне лицо, и лишь было мне спутником. Скайрим сочинение джиуба было нельзя — как ни трудна задача, от её решения зависело выживание всего народа данмеров. Смертельная угроза оплела пустоши своими путами, и невинный путник, просто пытающийся добраться до дома, становился жертвой её ненасытного голода. Я дал себе клятву выследить и одного за другим убить их, очистить от них небо. Их ярость не знала границ, а боевой клич эхом проносился над землёй. Я говорю о печально известныхэто их надо было уничтожить. Одним особенно жарким днём я преследовал особь, прозванную мной Живчиком… скайрим сочинение джиуба наездника, который так и не обзавёлся гнездом. Дерзкая тварь заставила меня гнаться за ней по пепельным дюнам добрых три мили. В первой же стычке мне удалось подстрелить ей крыло, так что она не могла взлететь высоко, но сил у неё осталось достаточно, чтобы попытаться измотать меня и вынудить бросить охоту. Прошло почти два часа, мой начал уставать, но я не мог сдаться… я поклялся уничтожить мерзких тварей и не собирался упустить эту. Так что, если я хотел прикончить её, мне надо было сделать это быстро. Я вытащил из-за спины свой и взял последнюю стрелу. Глубоко вдохнув, я натянул тетиву, пытаясь не спускать скального наездника с прицела. Задача была воистину непростой, поскольку тварь всё удалялась, а силтстрайдер нёсся тряским галопом. Наконец, прошептав про себя молитву, я отпустил тетиву. Стрела завыла, как демон, устремляясь к цели. Ровно в тот момент, когда скальный наездник достиг хребта фояды, стрела вонзилась в его тело. Он издал скайрим сочинение джиуба вопль и упал, скрывшись из вида. Мои радостные возгласы были тут же заглушены хлопаньем сотен крыльев. Обуреваемая жаждой крови, с фояды взлетела целая стая скальных наездников. Проклятая тварь привела меня прямо скайрим сочинение джиуба гнездовью и пожертвовала собой, скайрим сочинение джиуба скормить меня своим соплеменникам. Понимая, что шансов у меня скайрим сочинение джиуба, я спрыгнул с силтстрайдера, достал свой и шлёпнул плашмя по скайрим сочинение джиуба насекомого. Бедняга совсем не обязан был умирать из-за моей глупости. Не успела развеяться поднятая им пыль, как появилась стая. Я высоко поднял меч и приготовился к худшему. Битва длилась двое суток. Меня клевали, кусали, рвали когтями, сбивали с ног столько раз, что скайрим сочинение джиуба уже и не упомню. В конце концов на земле остались семьдесят шесть скальных наездников, я стоял по колено в трупах и сам был близок к тому, чтобы упасть замертво. Я улыбнулся небесам, и в глазах почернело. Очнувшись, я почувствовалчто лежу спиной на холодном каменном полу. Каждая мышца была охвачена огнём, глаза застилал туман. Медленно я попытался встать на ноги. Это заняло несколько мучительных минут, но наконец мне удалось это сделать. Когда скайрим сочинение джиуба приспособилось к сумраку, окутывавшему помещение, я понял, что стою перед самим лордом. Он просто смотрел на меня… парил над троном и смотрел на меня своим пронизывающим взглядом. Когда я было простёрся ниц в знак почтения, он поднял руку, как бы говоря, что в том нет необходимости. Не умер ли я? Доволен ли мной лорд Вивек? Не хочет ли он в гневе скайрим сочинение джиуба меня за моё греховное прошлое? Внезапно я всё понял. Я понял, что перемещён сюда не без причины. Мне суждено было умереть на тех пепельных пустошах, но лорд Вивек, должно быть, разглядел во мне что-то, чего не видел тысячелетиями, и решил спасти меня от неминуемой кончины. Так начался мой путь к святости. Так началось восхождение Джиуба! Квесты «» — собрать все страницы книги.Лорд-вампир Харкон задумал уничтожить солнце с помощью силы Древних свитков. Присоединитесь ли вы к древнему ордену Стражи Рассвета или же решите сами стать владыкой вампиров? Какую бы сторону вы ни приняли, вас ждет множество приключений. Стража Рассвета — вновь воссозданный орден охотников скайрим сочинение джиуба вампиров. Организация, располагающаяся в Форте Стражи Рассвета во владении Рифт и ставящая своей целью уничтожение скайрим сочинение джиуба в Скайриме, а именно, сильнейшего из кланов — Волкихар их лидера, Лорда Харкона. Орден существовал и раньше, хотя история его, по большей части, покрыта тенью времён. По официальной скайрим сочинение джиуба, сам Форт был построен ярлом Рифтена во Второй Эре для того, чтобы содержать в заключении сына ярла, ставшего вампиром. Сохранилось не слишком много сведений о старой Страже, а также о методах их борьбы с кровососами, однако, ходят слухи, будто бы в своё время Орден распался из-за внутренних противоречий. Изран, лидер современной Стражи Рассвета, принимает в ряды охотников на вампиров добровольцев любых воинских и магических профессий. Специфическими методами борьбы с врагом в Ордене являются стрельба из арбалета, а также заклинания школы Восстановления, отпугивающие нежить. Также воины Стражи активно используют в ближнем бою топоры и мечи. По роду деятельности Орден Стражи Рассвета близок к охотящимся на даэдра Дозорным Стендарра, хотя отношения между данными скайрим сочинение джиуба дружескими назвать скайрим сочинение джиуба. По всей видимости, поклоняющиеся богу Милосердия, Дозорные осуждают слишком суровые методы своего бывшего коллеги Израна. Новые приключения 39 новых заданий, обширные неизведанные просторы Каирна Душ и Забытой долины, древний вампирский замок Волкихар и Форт Стражи Рассвета, множество новых персонажей. Возможность играть на одной из двух враждующих сторон: древний вампирский клан из замка Волкихар или охотники на вампиров — орден Стражи Рассвета. Новые предметы, доспехи, экипировка, оружие, включая арбалеты, артефакты и книги. Возможность приобретения бронированного тролля у Ганмара за 500 золотых, в случае игры на стороне Стражи Рассвета. Новые драконьи крики и заклинания Дракон Дорневир и новые драконьи скайрим сочинение джиуба — Высасывание жизни, Разрыв души и Вызов Дорневира. Заклинания скайрим сочинение джиуба Восстановления: Лечение нежити Некромантское лечение Аура Стендарра Солнечный удар Проклятие вампиров Новые навыки вампиров скайрим сочинение джиуба оборотней Возможность превращения в лорда вампиров. Новые древа способностей вампиров и оборотней. Древо способностей лорда вампиров: Сила могилы Лечение кровью Потустороннее желание Ядовитые когти Плащ ночи Вампирский захват Вызов гаргульи Проклятие мертвецов Обнаружение существ Сверхъестественные скайрим сочинение джиуба Туманная форма Древо способностей вервольфа: Сила скайрим сочинение джиуба Животная энергия Обжорство Дикое пожирание Тотем ледяных братьев Тотем Луны Тотем ужаса Тотем хищника После установки дополнения Dawnguard в одном из городов вы услышите слухи, либо если вы достигли уровня 10 и выше вам повстречается орк по имени Дорак, который сообщит скайрим сочинение джиуба том, что орден охотников за вампирами набирает рекрутов. На карте появится новая локация - Форт Стражи Рассвета. Чтобы добраться до старого форта, выходите из Рифтена пешком или на лошади и следуйте по дороге, ведущей на восток. После того, как пересечете каменный скайрим сочинение джиуба и развилку с дорогой, ведущей к резиденции Черный вереск, пройдите немного вперед и осмотрите скалы. Ориентиром может служить скайрим сочинение джиуба сломанная береза, лежащая у дороги. Узкий горный проход ведет в Ущелье Дневного Источника. По ту сторону прохода вам повстречается человек по имени Агмир, также желающий вступить в орден борцов с вампирами. Идите за Агмиром или вместе с ним по дороге мимо водопадов и скал, пока не увидите внушительных размеров крепость — это и есть Форт Стражи Рассвета. Во дворе на тренировочной площадке вы можете заметить уже знакомого орка — Дорака, упражняющегося в стрельбе из арбалета. После диалога орк выдаст вам собственный арбалет и 45 стальных болтов — лучшее оружие против нечисти. Главу Стражи Рассвета — Израна — вы найдете в круглом зале на первом этаже форта, беседующим с дозорным Стендарра Толаном. Обсуждают борцы с скайрим сочинение джиуба нависшую над Скайримом угрозу вампиров — кровососы напали на Зал Дозора и перебили всех служителей Стендарра. От Израна вы узнаете, что вампиры, напавшие скайрим сочинение джиуба Зал Дозора, в настоящее время находятся в склепе Мрачной Пустоты. Вам надлежит отправиться туда и выяснить, что они там ищут. Запасайтесь зельями и расходными материалами и собирайтесь в путь. Склеп Мрачной Пустоты располагается на скайрим сочинение джиуба от Данстара, неподалеку от святилища Мерунеса Дагона и двемерских развалин Мзинчалефт. Уже при входе в эту мрачную пещеру вы встретитесь с первыми воинственно настроенными вампирами их демоническими собачками — гончими смерти. Расправляясь с вампирами, всегда помните, что они, во-первых, заразны, а во-вторых, имеют склонность скайрим сочинение джиуба некромантии и способны быстро поднять убитого собрата и вновь обратить его против вас. Большой проход в склеп перекрыт подъемной скайрим сочинение джиуба, поднять которую можно, пройдя вглубь пещеры к скайрим сочинение джиуба южному проходу и поднявшись по короткой лестнице. Обыщите стоящий здесь же сундук, возьмите склянки с зельями и дерните за железное кольцо. В следующей пещере вы повстречаете нескольких скелетов и одну вампиршу, расправившись с которыми, нужно будет дернуть за рычаг справа от очередной широкой решетки. После этого вы попадете в комнату с гробами и мертвыми драуграми. Из полезного скайрим сочинение джиуба — пентаграмма душ и пара камней душ возле нее. Справа от входа вы заметите ведущую вниз и освещенную факелом лестницу, спускайтесь туда. Вы увидите вампиров, сражающихся с драуграми. Одолев врагов, следует снова найти решетку, открываемую кольцом на цепи. Впереди лежит обширная пещера с озером и водопадом. Как только вы приблизитесь, из-под воды начнут подниматься скелеты, которые, впрочем, не представляют серьезной проблемы. А вот впереди вас ждут испытания посложнее — древние вампиры-маги их собаки. Обследуйте склепы, местами затянутые густой паутиной, пока не отыщете решетку, открываемую рычагом скайрим сочинение джиуба. Перед тем, как дергать рычаг, следует подготовиться, так как впереди вас ждет довольно сильный противник — вампир хозяин ночи, это сильный маг. Одолев колдуна, пройдите через деревянную дверь в Пещеру Мрачной Пустоты. Войдя, вы попадете на балкон с двумя гаргульями и свитком, лежащим на постаменте, и услышите голоса. С этого момента лучше всего будет передвигаться скрытно, так как говорящие между собой вампиры не обрадуются вашему появлению. Спустившись с балкона, вы увидите мертвого дозорного Адалвальда, а скайрим сочинение джиуба с ним — его записи. На круглой окруженной каменными колоннами площадке сражаемся с вампиром Локилом, его сообщницей-магом и трэллом-воином. Посреди круглой площадки вы увидите каменный постамент с кнопкой, которую нужно активировать нажатием при нажатии выскочивший металлический шип проткнет вашу руку, но опасности для жизни это не представляет. Как только вы увидите окружившее вас фиолетовое сияние, приступайте к разгадке головоломки: необходимо расставить находящиеся по периметру зала жаровни так, чтобы все они вспыхнули синим пламенем. Жаровни можно толкать к центру круга или от центра. По достижении правильной комбинации в центре круга раздвинутся плиты, и выдвинется наверх каменный монолит без окон и без дверей. Подойдите к нему и активируйте — монолит окажется саркофагом, скайрим сочинение джиуба которого спит загадочная незнакомка. Как только крышка саркофага откроется, девушка проснется и удивится, что вы не похожи на неё, т. За спиной незнакомки будет красоваться Древний Свиток. Серана, так зовут эту вампиршу, попросит вас проводить ее домой к отцу — могущественному вампиру из замка на северном побережье Скайрима. После диалога Серана становится вашей спутницей, и вместе вам предстоит выбраться из Склепа Мрачной Пустоты и отправиться на скайрим сочинение джиуба север Скайрима в замок Волкихар. Неважно, питаете вы симпатии к вампирам или нет, а девушку проводить к отцу придется. К тому же, Серана будет активно помогать вам в бою при помощи заклинаний школы разрушения и некромантии и не станет досаждать пустой болтовней. От саркофага Сераны направляйтесь на северо-восток пещеры, где от вашего приближения пробудятся ото сна две гаргульи. Расправившись с бестиями, забирайтесь направо по склону и входите в деревянную дверь здесь ваша спутница заметит, что вы идете верной дорогой. Пройдя через небольшой проход, вы окажетесь в просторном зале с каменными лестницами скайрим сочинение джиуба колоннами. Осмотревшись, дерните расположенный в северной части пещеры и подсвеченный свечами рычаг на полу и сразитесь с выскочившими из гробов драуграми. Далее идите строго на север, в нужном проходе скайрим сочинение джиуба поднята решетка. Следующая пещера представляет скайрим сочинение джиуба амфитеатр с большим кострищем посередине. Здесь вас будет поджидать опасный противник — драугр-главный военачальник и несколько скелетов, а также стена с новым словом силы — Запас сил, Высасывание жизни. Продолжаем двигаться на север — проходим скайрим сочинение джиуба двустворчатую железную дверь и поднимаемся вверх по лестнице, попутно дернув висящее на цепи кольцо справа, затем по обледеневшему проходу выбираемся в Скайрим. Пристань Ледяных Вод находится в северо-западной части карты, недалеко от Северной сторожевой крепости, Морозной пещеры и Башни Белая Сосна. Простенькая лодка отвезёт вас с Сераной к каменному утесу, на котором стоит древний Замок Волкихар. Возле ворот крепости Серана поблагодарит вас, после чего стражник распорядится поднять решетку и впустит вас внутрь. В замке поднимется оживление по поводу возвращения дочери клана Сераны и Древнего свитка. Поговорите с отцом девушки — Лордом Харконом. В награду он предложит вам свой дар и продемонстрирует превращение в лорда вампиров. Вы вправе принять дар и стать вампиром, либо отказаться. Если предложение придется вам по душе, то после укуса Харконом вы очнетесь скайрим сочинение джиуба соборе замка Волкихар, где глава клана будет обучать вас новым способностям. Следуйте подсказкам и научитесь превращаться в лорда вампиров и пользоваться новыми талантами в меню избранного — летучие мыши, зрение вампира, восстановление формы. Также вам станет скайрим сочинение джиуба развитие нового древа способностей лорда вампиров. Для открытия новых способностей в древе необходимо скайрим сочинение джиуба своих жертв с помощью высасывания жизни или укусов. Потренироваться можно на находящемся поблизости человеке с нелицеприятным именем «вампирский скот». В правой руке скайрим сочинение джиуба заклинание высасывания жизни, в левой — поднятие трупов. В случае отказа Харкон в буквальном смысле вышвырнет вас из своего замка заклинанием, и очнетесь вы на пристани возле лодки. Отвергнув предложение Харкона и, таким образом, приняв решение служить силам света, а точнее — Рассвета, возвращайтесь к Израну с новостями. На подходе скайрим сочинение джиуба Форту Стражи Рассвета вы обнаружите, что его осаждает кучка вампиров. Помогите коллегам по ордену одолеть нечисть, а затем поговорите с Израном и расскажите, что вампиры искали в Склепе Мрачной Пустоты женщину с древним свитком, и что она — дочь могущественного вампира Харкона. Глава ордена отправит вас на поиски двух ценных воинов — Сорин Джерард и Ганмара. Сурового норда Ганмара вы можете обнаружить в следующих локациях случайно : Пещера Сосновый Пик, Сквозняковый проход, Пещера Бронзовая Вода, Разводная пещера, Чистое озеро, Пещера Кронвангр, Кристаллическая пещера, Пещера Желтый Камень, Медовая скайрим сочинение джиуба. С этим бойцом всё просто: уже две недели он выслеживает медведя и, если вы окажете ему помощь и одолеете хищника, он согласится вернуться в Форт Скайрим сочинение джиуба Рассвета. Сорин Джерард занимается обследованием небольших двемерских развалин к северо-западу от Картвастена или скайрим сочинение джиуба северу от святилища Периайта и поначалу слышать не захочет о возвращении к Израну. Расскажите ей о вампирской угрозе и Древнем Свитке, и тогда девушка согласится помочь. Используйте дар убеждения, скайрим сочинение джиуба принесите Сорин двемерские гироскопы. За гироскопами далеко ходить не надо — буквально в двух шагах от развалин возле бурной речки под деревом вы найдете кошель Сорин, в котором лежат целых семь гироскопов. По возвращении в Форт Изран устроит всем троим Сорин, Ганмару и вам проверку солнечным светом на предмет заболевания вампиризмом. Если вы всё-таки умудрились подхватить заразу, то глава ордена скайрим сочинение джиуба вас в Морфал скайрим сочинение джиуба придворному магу ярла Фалиону для излечения. После пафосной речи, которую Изран произнесет, стоя на высоком балконе, он попросит вас следовать за ним. Поднимайтесь по винтовой лестнице на второй этаж идите за командиром в небольшую пыточную комнату, где вас поджидает старая знакомая — Серана. После скайрим сочинение джиуба этого задания вы можете случайным образом столкнуться с вампиром-ассасином, отправленным по вашу душу. Лорд Харкон, завершив первоначальное скайрим сочинение джиуба, направит вас за заданием к данмеру Гарану Марети. Скажите собрату-вампиру кодовую фразу «время пришло», после чего проследуйте за ним в комнату, где хранится артефакт, способный увеличить могущество вампиров, — гематитовая чаша. Скайрим сочинение джиуба нужно будет взять чашу и отправиться с ней к источнику в притоне Красной воды, чтобы наполнить сосуд сначала водами источника, а затем — кровью сильного вампира. Скайрим сочинение джиуба ваших соклановцев — Вингалмо и Ортьольф скайрим сочинение джиуба неприятно удивлены тем, что Лорд Харкон выбрал вас для столь ответственного задания. Как выяснится позже, они решат скайрим сочинение джиуба завладеть наполненной чашей. Притон Красной воды можно отыскать на юго-западе от Виндхельма, рядом со Сторожевой башней Рифта. Это полуразрушенный деревянный дом, охраняемый головорезами, которые не будут к вам враждебны и позволят спуститься через люк в подземелье. Внизу вы увидите самый, что ни на есть, притон для любителей наркотика — скуумы. У торговки, запертой в клетке можно при разговоре получить бесплатный образец «дури». Следуйте единственно возможным коридором мимо одурманенных и стонущих клиентов притона до двери, запертой на замок уровня «адепт». Есть несколько способов проникнуть за заветную дверь: - Взломать замок самостоятельно при помощи отмычки при наличии соответствующего навыка. В этом случае придется расправиться и с торговкой скуумой, так как она тут же выскочит из своей клетки и набросится на вас. В скайрим сочинение джиуба случае вы очнетесь уже во внутренней пещере, однако, в клетке, из которой еще нужно выбраться. Обратите внимание, что возле клетки слева будет стоять тележка с убитым эльфом, на теле которого можно найти скайрим сочинение джиуба отмычки. На одурманенных скуумой посетителях можно легко и безнаказанно прокачивать способности лорда вампиров. В обширной пещере, где вы окажетесь любым из выбранных способов, можно заметить поднятый деревянный мост. Опускается он рычагом, расположенным в одной из верхних скайрим сочинение джиуба. Вашему скайрим сочинение джиуба к источнику будут мешать вампиры более слабого клана, населяющие пещеру. Отыщите потайную каменную дверь, открываемую кольцом на цепи, идите по проходу вниз. Здесь вам встретится вампир-ученик и гончие смерти, расправьтесь с ними ищите скайрим сочинение джиуба, также открываемую кольцом в небольшой нише справа. Под ногами начнут попадаться лужи красной воды, идите вглубь пещеры, пока не встретите Венария Вулпина. С этим вампиром необходимо сразиться и забрать у него ключ от источника в противном случае вам придется взломать замок уровня «мастер». Наполните чашу водами источника. Как только вы соберетесь в обратный путь, на вас нападут двое из клана Волкихар скайрим сочинение джиуба Салония Каэлия и Стелф. Из диалога между вампирами станет понятно, что их послали Вингалмо и Ортьольф. Расправьтесь с собратьями и наполните чашу их кровью. Возвращайтесь к Гарану Марети. Послушайте напряженный разговор между Израном и Сераной, в котором станет понятно, что необходимо расшифровать Древний Свиток. Сделать это может только один человек — некий Пророк из Сиродила, Жрец Мотылька. Вопрос в том, где его отыскать. Серана посоветует вам расспросить городскую стражу, извозчиков, а также членов Коллегии Винтерхолда. Не имеет значения, к кому вы обратитесь за информацией, так как в конечном итоге придется ехать в Драконий Мост. Расспросив местных жителей и стражу, вы узнаете, что жрец уже покинул поселок и отправился по дороге скайрим сочинение джиуба юг. Перейдя через большой каменный мост, вы увидите опрокинутую повозку и несколько мертвых тел вокруг нее. На трупе вампира обнаружится записка о засаде на Драконьем Мосту и похищении Жреца Мотылька с целью сломить его волю. Будет указано скайрим сочинение джиуба место — Укрытие предков. Найти указанную пещеру несложно: следует идти от разоренной повозки на восток, переправившись через реку, искать среди валунов и скал узкий проход. Спустившись в подземелье, скайрим сочинение джиуба попадете на каменный балкон, с которого будет виден голубой магический купол — это и есть клетка, в которой содержится Жрец Мотылька. Расправляемся с вампирами скайрим сочинение джиуба их прислужниками — собаками и трэллами и убиваем главаря похитителей — Малкуса. С тела вампира нужно забрать сердцевину вэйстона, которая и скайрим сочинение джиуба ключом к магическому куполу. Поднявшись к пульту управления, вставляем сердцевину и снимаем барьер. Дексион Эвикий, вместо того, чтобы обрадоваться освобождению, кинется в бой — скайрим сочинение джиуба, что вампиры уже как следует поработали над его рассудком. Бейте имперца до тех пор, пока он не придет в себя и не начнет вести себя спокойно, а после — поговорите с ним и обрадуйте новостью, что Страже Рассвета он нужен для того же, для чего и вампирам — чтобы прочесть Древний Свиток. По окончании разговора скайрим сочинение джиуба в Форт к Израну, где уже будет все готово для чтения свитка. Жрец Мотылька сумеет прочесть пророчество и увидеть в нем легендарное оружие — Лук Ауриэля, однако для поиска этого артефакта потребуется найти еще два Древних Скайрим сочинение джиуба — Дракон и Кровь. После выполнения задания с гематитовой чашей, отправляйтесь к Лорду Харкону. Он произнесет перед кланом речь о пророчестве тирании солнца и о том, что для расшифровки Древнего Свитка нужно разыскать жреца Мотылька, скайрим сочинение джиуба из Сиродила. Лорд Харкон посоветует расспросить о жреце извозчиков и трактирщиков, а Серана скажет, что за этими сведениями можно обратиться в Коллегию Винтерхолда. Не имеет значения, откуда вы раздобудете информацию, так как в конечном итоге придется ехать в Драконий Мост. Расспросив местных жителей и стражу, вы узнаете, что жрец уже покинул поселок и отправился по дороге на юг. Перейдя через большой каменный мост, вы увидите опрокинутую повозку и несколько мертвых тел вокруг нее. На скайрим сочинение джиуба вампира обнаружится записка о засаде на Драконьем Мосту и похищении Жреца Мотылька с целью сломить его волю. Будет указано и место — Укрытие предков. Найти указанную пещеру несложно: следует идти от разоренной повозки на восток, переправившись через реку, искать среди валунов и скал узкий проход. Спустившись скайрим сочинение джиуба подземелье, вы попадете на каменный балкон, с которого будет виден голубой магический купол — это и есть клетка, в которой содержится Жрец Мотылька. Однако Стража Рассвета опередила вас в поисках Пророка и уже убила главаря похитителей — скайрим сочинение джиуба Малкуса. Расправьтесь скайрим сочинение джиуба воинами Рассвета и заберите с тела скайрим сочинение джиуба Малкуса сердцевину вэйстона, которая является скайрим сочинение джиуба к магической клетке. Поднявшись к пульту управления, вставляем сердцевину и снимаем барьер. Дексион Эвикий, вместо того, чтобы обрадоваться освобождению, кинется в бой — видно, что похитители уже как следует поработали над его рассудком. Приводим его в чувство тумаками, после чего применяем на несчастного талант Обольщение вампира, а затем превращаем его в своего трэлла, укусив скайрим сочинение джиуба шею. Порабощенный жрец Мотылька готов теперь сделать все, что вы захотите, поэтому велите ему отправляться в замок Волкихар. Вернувшись в замок, должите Лорду Харкону об успехе, затем прикажите Дексиону Эвикию прочесть Древний Свиток. Из свитка вы узнаете, что для исполнения пророчества нужно разыскать еще два свитка, в которых указано расположение легендарного оружия — Лука Ауриэля. Следующими заданиями будут поиски свитков Дракон и Кровь. После завершения задания Пророк станет ясно, что пророчество полностью можно узнать, имея на руках все три свитка. Первый уже был прочитан, осталось разыскать еще два. Если в ходе выполнения основной сюжетной линии Скайрима, вы уже скайрим сочинение джиуба Древний свиток: Дракон, то он находится в вашем инвентаре. В случае если вы продали его Урагу гро-Шубу из Коллегии Винтерхолда, то следует выкупить свиток обратно, заплатив 4000 золотых. Архимаг Коллегии может выкупить свиток скайрим сочинение джиуба дешевле — за 2000 золотых. В случае если вы еще не проходили основное задание игры Скайрим, то Ураг гро-Шуб отправит вас к Септимию Сегонию, что откроет для вас задание даэдрического принца Хермеуса Мора «», необходимое для получения свитка. Из разговора с Сераной выясняется, что Древний Свиток Кровь скайрим сочинение джиуба у её матери — Валерики, сбежавшей из замка Волкихар. Как ни странно, именно в замок вам предстоит отправиться для того, чтобы начать поиски. Валерика могла оставить какие-нибудь подсказки во внутреннем дворе замка. Через парадный вход вас больше скайрим сочинение джиуба впустят если вы Страж Рассветапоэтому используйте известный Серане тайный вход требуется обойти замок слева по кромке воды. В заброшенных доках у замка на вас нападут скелеты, закованные в броню. Расправьтесь с ними и поднимайтесь по лестнице наверх к двери, ведущей в Волкихар-Катакомбы. Под мрачными сводами первым делом вы повстречаете злокрысов и гончих смерти, а затем, найдя алхимическую лабораторию — дикого вампира. Пройдите через лабораторию дальше и дерните рычаг, который опустит половинку деревянного моста. По мостику дойдите до середины и сверните налево. Идите через комнату с скайрим сочинение джиуба человеческих костей и скайрим сочинение джиуба налево, в затянутые паутиной коридоры. Прорвав сетчатую завесу, сразитесь с гигантским морозным пауком и дерните скайрим сочинение джиуба рычаг, опустив вторую половину моста. По мосту и следующей за ним каменной лестнице вы выйдете во двор замка Волкихар. В окруженном со всех сторон высокими стенами дворе все говорит о запустении и отсутствии хозяйки. Серана тут же обратит внимание на то, что в расположенных посреди двора лунных часах не хватает нескольких элементов. Вместе с вампиршей обследуйте двор в поисках недостающих символов. Символ полумесяца, Символ убывающей луны и Символ полной луны вы найдете на одном из балкончиков; в болотце, поросшем грибами и в небольшом садике с цветущими пасленами соответственно. Положите символы на их законные места на циферблате, и перед вами откроется винтовая лестница, ведущая в одну из разрушенных башен замка. Войдите в Вилкихар-Руины и, дернув кольцо на цепи слева, откройте потайную дверь. Вы окажетесь в неприглядной комнате с перепачканными кровью столом и стенами, а также с костями и паутиной по углам. В скайрим сочинение джиуба части помещения пройдите в деревянную дверь, за которой увидите обеденный зал скайрим сочинение джиуба скелетами, спящими скайрим сочинение джиуба своими тарелками. Разумеется, при вашем приближении вся нечисть в руинах проснется и кинется в атаку. Начиная с этого места вам начнут попадаться свирепые гаргульи, которые просыпаются, как только вы оказываетесь рядом. Зачищайте комнаты и коридоры, продвигаясь согласно маркеру карты в южную часть башни. Как только найдете комнату с камином с сидящей на возвышении гаргульей, посмотрите чудовищу за спину — там будет кольцо, поднимающее запертую решетку в нужный проход. Далее ищите небольшую комнату с гаргульями и камином. Серана выскажет предположение, что где-то здесь может быть потайной вход — и точно, поверните левый подсвечник, открыв проход в секретную лабораторию Валерики. Исследуйте лабораторию: судя по всему, мать Сераны занималась исследованиями, касающимися перемещения душ. На полках среди книг найдите дневник Валерики и покажите его Серане. Из записей станет ясно, что хитроумная женщина собственноручно упрятала дочь в склеп Мрачной Пустоты с одним из свитков, после чего путем длительных скайрим сочинение джиуба нашла возможность проникновения скайрим сочинение джиуба один из планов Обливиона — Каирн Душ, куда и сбежала со вторым свитком. Для скайрим сочинение джиуба, чтобы никто не смог последовать за ней в Каирн, Валерика использовала в формуле, открывающей портал, собственную кровь! Скайрим сочинение джиуба хитра, но Довакин хитрее: он ведь откопал Серану, имеющую ту же кровь, что и её мать, а значит, скайрим сочинение джиуба войти в Каирн Душ. Для активации портала потребуются некоторые ингредиенты, найти которые можно здесь же, в алхимической лаборатории: - Осколки камня душ - Измельченная костная мука - Очищенные скайрим сочинение джиуба пустоты Соберите все необходимое и, высыпав препараты в портальную чашу, откройте дверь в иной план. Однако войти без жертвы с вашей стороны вы все равно не сможете. Придется либо стать вампиром если вы еще не вампирлибо пожертвовать часть своей души заключить в камень душ, что будет отнимать у вас по 45 единиц здоровья, магии и запаса сил скайрим сочинение джиуба третьего не дано. Как только вы ступите на призрачную землю Каирна Душ, скайрим сочинение джиуба завершится и откроется следующее —. Каирн Душ — один из планов Обливиона, населенный потерянными душами. Во время путешествия по этой локации вы можете использовать свои навыки, заклинания, таланты и оружие — как обычно. Первоначально войти в Каирн можно только в ходе выполнения главной сюжетной линии Стражи Рассвета, однако потом можно вернуться в этот план скайрим сочинение джиуба любое время, используя портал в лаборатории Валерики в замке Волкихар. В данной локации доступны дополнительные задания — Нетерпеливость святого и Череп Арвака. Также вы можете собирать встречающиеся повсеместно в Каирне оболочки душ, после чего обменять скайрим сочинение джиуба у персонажа по имени Скайрим сочинение джиуба Страуд на броню или оружие. Наиболее простой способ найти Валерику — следовать в направлении, указываемом маркером. В дороге вас могут случайным образом атаковать усиленные скелеты трёх разновидностей — Костяной, Туманный и Яростный. Заблудившиеся души опасности не представляют, а некоторые из скайрим сочинение джиуба могут выдать дополнительные задания Джиуб и одна из душ воина. Найдите Валерику, заточенную в древних руинах, и выслушайте её мнение относительно пророчества Тирании Солнца, а также диалог с дочерью Сераной. После того, как мать и дочь придут к соглашению, вам предстоит разрушить барьер, удерживающий Валерику. Для этого нужно найти и убить трёх Смотрителей Могильника. Разыскать их несложно скайрим сочинение джиуба маркерам на карте. Смотрители будут призывать на помощь от одного скайрим сочинение джиуба четырех миньонов-скелетов, поэтому нужно быть готовым к сражению. Расправившись со всеми тремя, возвращайтесь к Валерике. Во внутреннем дворе, куда приведет вас вампирша-мать, ожидает сюрприз. Чтобы получить Древний Свиток, необходимо сначала сразиться с драконом по имени Дорневир. Для Довакина это, разумеется, пара пустяков. Убиваем дракона и выходим наружу, где вас уже поджидает. На этот раз нужно будет просто выслушать его речь, после чего вы узнаете новое слово силы — призыв Дорневира. Возьмите Древний Свиток и возвращайтесь в Тамриэль. Это задание отображается в вашем журнале в ходе поисков двух Древних Свитков — Древний Свиток: Кровь и Древний Свиток: Дракон. Когда раздобудете оба свитка, возвращайтесь к Дексиону Скайрим сочинение джиуба с просьбой прочесть их. Увы, старец уже не сможет помочь вам — он потерял зрение. Придется помочь себе самому и расшифровать свитки самостоятельно. Для этого понадобится овладеть древней техникой самых первых жрецов Мотылька. Древней скайрим сочинение джиуба можно овладеть только в одном месте — на Скайрим сочинение джиуба предков. Добираться туда лучше скайрим сочинение джиуба из давно забытого городишки Хелгена, где когда-то начались все ваши приключения в Скайриме. У Теневой башни сразите Спригган Земляную мать и двигайтесь в том же направлении, пока не найдете бандитское укрепление из скайрим сочинение джиуба башен, соединенных деревянным мостом. Разберитесь с бандитами идите дальше по дороге, выложенной булыжниками. Увидев справа небольшую кучку камней, сверните на тропу идите к горам, забирая вправо. Карабкаясь вверх по склонам, ищите слева ещё две кучи камней, на которых развеваются старые флаги. Пройдя мимо них, вскоре вы увидите горный проход на поляну Предков. Первое, что необходимо сделать в этом загадочном месте — взять скобель и наковырять коры певчего дерева. После скайрим сочинение джиуба походить по поляне и собрать 7 стаек мотыльков. Ловить бабочек не нужно, достаточно встать на место их скопления — как только мотыльки начнут летать вокруг вас, ищите следующую стайку. После исполнения сего шаманского ритуала идите в центр поляны и в световом столбе прочитайте Древние Свитки. Свитки на несколько мгновений покажут вам карту, затем все озарится ослепительно-белым светом. Как только ваше зрение восстановится, поговорите с Сераной. Выбираться с поляны Предков придется с боем — вампиры или Стража Рассвета, в зависимости скайрим сочинение джиуба стороны, на которой вы играете устроят вам засаду. Итак, Древние Свитки указали вам расположение Темного Ущелья, в котором находится Лук Ауриэля. На карте ущелье располагается к северо-западу от Картвастена, либо к юго-западу от Пристани Ледяных вод, с которой вы отплывали в замок Волкихар. По дороге к ущелью с большой вероятностью можно нарваться на группу вооруженных изгоев. В пещере очень темно, поэтому советуем прихватить с собой факел, либо воспользоваться световыми заклинаниями или зрением вампира. Ищите подвесной деревянный мостик — как только вы пройдете по нему, мостик обрушится, а вас подхватит и понесет за собой бурная подземная река. Течение скайрим сочинение джиуба вас в пещеру с морозными пауками — расправьтесь с ними и следуйте указанию маркера. Возле мертвого тела бретонской девушки на теле можно прочесть записку спускайтесь по скайрим сочинение джиуба вниз. Попав в обширную пещеру, где бродят тролли, держитесь левой стороны и двигайтесь вперед, пока не увидите алтарь, а возле него — рыцаря-паладина Гелебора, одного из последних снежных эльфов. Между культистами Ауриэля, как выяснится, отношения тоже крайне сложные. Чтобы добыть желанный лук, вам потребуется убить архиепископа Виртера, родного брата Гелебора. Виртер обитает во Внутреннем святилище, в сердце Забытой долины, и чтобы попасть туда, вам предстоит проделать долгий путь через пять дорожных святилищ, в каждом скайрим сочинение джиуба которых нужно наполнить кувшин для посвящения. Эти святилища носят названия: Решимости, Сияния, Озарения, Познания и Наблюдения. Если вы не хотите отвлекаться на дополнительные задания, то просто следуйте от святилища к святилищу, переходя в открывающиеся новые порталы. На одном из этапов пути скайрим сочинение джиуба окажетесь в скайрим сочинение джиуба деревне, которая представляет собой довольно запутанный снежный лабиринт. Путь к самому последнему дорожному святилищу находится в конце деревни фалмеров, идите скайрим сочинение джиуба туннель на дне каньона. У святилища Сияния скайрим сочинение джиуба кувшин в последний, пятый раз и войдите во Внутреннее святилище. Внутри вы увидите застывших фалмеров и корусов, у некоторых их них в лапах будут амулеты и тому подобные штучки. Скайрим сочинение джиуба поиски Виртера, во время скайрим сочинение джиуба замороженные сущности начнут просыпаться и атаковать вас. В конце Виртер, сидящий на белокаменном троне, обрушит на вас крышу, и вы потеряете сознание. Очнувшись, следуйте вместе с Сераной на балкон и слушайте диалог двух вампиров. Во время их разговора вы не сможете совершать каких-либо действий, кроме ходьбы. По окончании разговора сразитесь с Виртером. Скайрим сочинение джиуба вы победите снежного эльфа, возвращайтесь к рыцарю-паладину Гелебору он будет ждать неподалеку и забирайте Лук Ауриэля. Возвращайтесь в Форт Стражи Рассвета к Израну и сообщите, что артефактный лук у вас. Изран очень обрадуется и соберет своих людей, чтобы произнести речь: пришло время положить конец Лорду Харкону и клану Волкихар. Отправляйтесь к замку вампиров, ваши собратья по ордену последуют туда же. Уже на мосту вы столкнетесь с атакой оживших гаргулий и вампиров. Прорвитесь в замок и зачистите его от расплодившейся нежити. Будьте осторожны, так как вампиры станут не только применять против вас магию разрушения, но и поднимать поверженных товарищей. Лорда Харкона вы найдете в Соборе замка Волкихар. Перед боем могущественный вампир предложит вам отдать ему Лук Ауриэля, чего скайрим сочинение джиуба не советуем — бой начнётся в любом случае, а без лука будет проходить в разы сложнее. При соответствующей подготовке бой с Лордом Харконом не будет особенно трудным. Лидер вампирского клана будет призывать себе в помощь гаргулий и скелетов, а также перемещаться путем превращения в стаю летучих мышей. Время от времени вампир будет окружать себя красным туманом, разрушить который можно при помощи Солнечных стрел, выданных Гелебором в противном случае Харкон будет неуязвим для атак. В последний раз Лорд Харкон материализуется у алтаря, где, прокричав о предательстве Сераны, своей собственной дочери, превратится в груду красных углей. После победы поговорите с главой ордена Стражи Рассвета — Израном и Сераной которая теперь может быть вашим спутником скайрим сочинение джиуба приключениях. Поздравляем, главное сюжетное задание пройдено! Скайрим сочинение джиуба может обработать по вашей просьбе эльфийские стрелы собственной кровью, и тогда у вас появится возможность «потушить» солнце на небольшой промежуток времени. Вы можете теперь попросить Серану превратить вас в вампира или убедить девушку вылечиться от вампиризма. Вы можете вернуться в Каирн Душ и рассказать Валерике о поражении Лорда Харкона. В этом случае Валерика вернется в Замок Волкихар. Блуждая по Каирну Душ между большой стеной и местом заключения Валерикивы можете повстречать Неистовую душу - призрака, кричащего «Арвак, Арвак, ты где? » Поговорив с духом, вы узнаете, что при жизни Арвак был его конем, и теперь хозяин хотел бы отыскать своего скакуна в Каирне Душ. От вас требуется найти череп коня и принести его владельцу. Разыскать его можно восточнее главного скайрим сочинение джиуба в Могильник: он лежит на пьедестале, окруженный призраками. При вашем приближении Туманные начнут атаковать. Расправьтесь с ними и заберите череп, после чего рядом с вами материализуется Неистовая душа и в награду научит вас призывать призрачного коня Арвака заклинание. Коня можно призывать и за пределами Каирна Душ, однако, он будет исчезать через 60 секунд после призыва. Задание можно получить у души по имени Джиуб. Старожилы вселенной Древних Свитков, несомненно, припомнят этого данмера из игры Морровинд он был первым, кого увидел главный герой игры, очнувшись на корабле, плывущем в Сейда Нин. Как выяснится, святой Джиуб написал автобиографический опус, страницы которого разбросаны по всему Каирну Душ. Отыщите все страницы первого тома и верните их владельцу. Найти Джиуба можно на юго-востоке от Могильника. В скайрим сочинение джиуба вы получите уникальную копию Опуса Святого Джиуба скайрим сочинение джиуба Амулет Джиуба увеличивает запас сил и переносимый вес на 50 единиц. Страница 1 — В массивной стене, разделяющей Каирн Душ примерно напополам, найдите проход посередине. Стоя к нему лицом, поверните направо, на юго-восток скайрим сочинение джиуба идите до лестницы. Поднявшись по ней, увидите страницу. Страница 2 — Слева от входа в Могильник где обитает Валерика будет небольшое здание со сломанной Стеной со словами Силы. Это та самая постройка, на которой сидит Дорневир. Возле стены увидите сундук, а справа от него — страницу из опуса. Страница 3 — Перед проходом в стене, разделяющей Каирн Душ, поверните налево. Вы увидите башню, которая состоит всего из одной камеры с сундуком. Выйдите из камеры с другой стороны и вы заметите постройку с камнем душ. Поднявшись по лестнице, вы найдете страницу опуса на крыше постройки рядом с сундуком. Страница 4 — Встаньте лицом ко входу в Могильник и обходите его справа вдоль стены, скайрим сочинение джиуба не достигнете пристройки. Поднимитесь по ступеням, поверните налево и снова поднимитесь по направлению к сундуку. Страница лежит рядом с сундуком. Страница 5 — Южнее того места, где Джиуб сидит у своего костра, находится каменное возвышение. На нем, возле источника энергии скайрим сочинение джиуба найти страницу и другие предметы. Страница 6 — От входа в Каирн Душ со стороны лестницы направляйтесь на юго-запад, пока не увидите небольшую башню. Страница находится внутри, скайрим сочинение джиуба углу, рядом с сундуком. Страница 7 — От места, где вы нашли четвертую страницу, поднимайтесь на восток до края карты, пока не увидите алтарь. На алтаре будет лежать книга Вызов Туманного. Седьмая страница и мешочек с монетами лежат на земле у основания пьедестала. Страница 8 — От входа в Каирн Душ сразу идите направо, скайрим сочинение джиуба не увидите здание с решеткой. Для входа воспользуйтесь заклинанием или выпустите стрелу. Страница 9 — Идите к западу от входа в Могильник, пока не увидите строение с огромным парящим камнем душ. Ищите в здании портал, переправляющий на верхний этаж. Страница находится рядом с сундуком, под камнем. Для того, скайрим сочинение джиуба спуститься вниз, придётся прыгать — лестницы в здании скайрим сочинение джиуба. Страница 10 — Последнюю страницу опуса можно найти неподалеку от стены возле торговца Скайрим сочинение джиуба Страуда. Искомый листок лежит на бочке. После сражения с драконом Дорневиром в ходе выполнения задания «За гранью смерти», вы обнаружите на выходе из Могильника. Дорневира, живым и здоровым. Дракон выразит вам своё скайрим сочинение джиуба и скайрим сочинение джиуба новому крику — Призыв Дорневира. Воспользовавшись призывом дракона на просторах Тамриэля три раза, скайрим сочинение джиуба сможете выучить новый драконий крик — Разрыв Души. Отыщите древние книгу фалмеров и отнесите её Урагу Гро-Шубу в Коллегию Винтерхолда. Орк купит у вас скайрим сочинение джиуба за 1000 золотых, скайрим сочинение джиуба после этого поделится с вами переведенной копией. Варианты книг: Неизвестная книга т. I, Неизвестная книга скайрим сочинение джиуба. II, Неизвестная книга т. III, Неизвестная книга т. IV Варианты переведенных копий: Обманутые, Дневник Митрил Ангот, Дневник Фейр Агарвен, Касаясь небес. Задание начинается с чтения скайрим сочинение джиуба «Войны за этерий». Найдите отмеченные на карте руины Аркнгтамз, расположенные к юго-востоку от Маркарта. Войдя в руины, вы услышите голос, который посоветует вам повернуть назад. Двигайтесь дальше в главное помещение, где вновь раздастся голос, и вам повстречается призрак Катрии — женщины, погибшей в руинах во время обвала. Катрия вновь попытается отговорить вас двигаться дальше, но поняв, что это бесполезно, пойдет скайрим сочинение джиуба вами. По дороге девушка расскажет, что в свое время скайрим сочинение джиуба информацию о расположении Кузницы этерия, однако ее помощник, эльф Тарон Дрет, информацию выкрал и опубликовал от своего имени. Здесь же, в зале, где происходит диалог с призраком, можно найти и тело самой исследовательницы, а на нем — доказательства дневник Катрии и книга «Войны за этерий». Обратите внимание, скайрим сочинение джиуба на бревне над пропастью лежит лук Зефир, который можно прихватить с собой. При жизни этот лук принадлежал Катрии, а теперь может послужить Довакину. Чтобы найти Кузницу этерия нам потребуется собрать четыре осколка этерия. Первый из них находится здесь же, в Аркнгтамзе. Головоломка с тональными резонаторами решается следующим образом: нижний левый, нижний правый, левый верхний, правый верхний, средний. В случае ошибки вас будут атаковать различные двемерские устройства. За открывшейся дверью вы найдете первый осколок. Для поиска трех других осколков обратитесь к дневнику Катрии. В руинах Ральдбтхар находится второй осколок в маленькой комнате в конце руин, напротив лифтав руинах Мзулфт — третий строго на юге Мзулфта рядом с уровневыми сундукамиа четвертый — в Переправе скайрим сочинение джиуба народа к северо-востоку от Маркарта. Найдя все осколки, отправляйтесь в руины Бталфт, что на юге от Айварстеда. Здесь вам встретятся несколько бандитов, разобраться с которыми не составит труда. Цель ваших поисков — двемерская конструкция с углублением посередине, куда будет необходимо вставить все осколки этерия. Собравшись воедино, осколки превратятся в Этериевый символ. Возьмите символ и войдите в Кузницу. По пути на вас нападут двемерские пауки, сферы, а также хозяин Кузницы — центурион. Разобравшись с врагами, при помощи символа активируйте Кузницу. Помните: создать можно лишь один из артефактов! Этериевый щит: 1 символ, 4 двемерских слитка, 2 малахитовых слитка Этериевая корона: 1 символ, 2 двемерских слитка, 2 золотых слитка, 2 безупречных сапфира Этериевый посох: 1 символ, 2 двемерских слитка, 1 золотой слиток, 2 эбонитовых слитка Изменить внешность можно у скульптора лиц в Буйной Фляге в Рифтене — лесной эльфийки Галатиль. После уплаты денег в диалоге с Галатиль откроется окно создания персонажа, в котором вы можете по собственному вкусу корректировать внешний вид. Расу и пол сменить нельзя. Задание по поиску древних двемерских схем выдает Сорин Джерард в Форте Стражи Рассвета. Поговорите с Сорин, девушка отправит вас в случайно выбранные двемерские руины или бандитский лагерь на поиски схемы арбалета. Чертеж можно отыскать в уровневом сундуке после того, как скайрим сочинение джиуба вздумавших вам помешать врагов. Добыв схему, возвращайтесь к Сорин за незначительной наградой. Также она может при наличии соответствующего навыка обучить вас изготовлению нового арбалета в кузнице. Задание можно выполнить шесть раз. Схемы: Улучшенный арбалет, Двемерский арбалет, Улучшенный двемерский арбалет, Взрывающийся стальной болт льда, Взрывающийся стальной болт огня, Взрывающийся скайрим сочинение джиуба болт электричества. Поговорите с Сорин Джерард, которая хотела бы привлечь как можно больше помощников в ряды Стражи Рассвета, в связи с высокой угрозой со стороны вампиров. Она попросит вас поговорить с Израном о том, чтобы принять в ряды Стражей человека по имени Флорентий. После некоторого убеждения Изран отправит вас на раскопки Ранвальд. Прибыв на место, вы обнаружите там зачарованных дозорных и собак. Отправляйтесь в шахту, помня, что на пути расставлены ловушки — растяжки и нажимные пластины, которые активируют арбалеты один на крыше и два других — на скайрим сочинение джиуба в задней комнате. В Храме Ранвальда вы найдете волшебницу по имени Минорн, наложившую чары на дозорных. Расправившись с колдуньей, заберите с ее тела ключ и освободите Флорентия из его тюрьмы. Ключ также открывает двери в задней части Храма, где расположены алхимическая лаборатория, кровать и сундук, а также рычаг, который открывает путь к альтернативному выходу. Ранвальд также является малахитовой шахтой с несколькими жилами. Отправляйтесь в вампирское логово и убейте заданную цель. Получите в награду зачарованный предмет от Ганмара. Задание по поиску древних двемерских схем выдает Сорин Джерард в Форте Стражи Рассвета. Поговорите с Сорин, девушка отправит вас в случайно выбранные двемерские руины или бандитский лагерь на поиски схемы арбалета. Чертеж можно отыскать в уровневом сундуке после того, как уничтожите вздумавших вам помешать врагов. Добыв схему, возвращайтесь к Сорин за незначительной наградой. Также она может при наличии соответствующего навыка обучить вас изготовлению нового арбалета в кузнице. Задание можно выполнить шесть раз. Схемы: Улучшенный арбалет, Двемерский арбалет, Улучшенный двемерский арбалет, Взрывающийся стальной болт льда, Взрывающийся стальной болт огня, Скайрим сочинение джиуба стальной болт электричества. Вновь поговорите с Скайрим сочинение джиуба. Вам предстоит отправиться в один из крупных городов и выяснить, где находится логово вампиров. Разговаривайте с друзьями, прохожими, в тавернах, используйте убеждение или подкуп и узнайте, где прячутся кровососы. Найдите и зачистите вампирское логово, а затем возвращайтесь к Ганмару. Данное задание можно повторять. Для начала задания поговорите с Израном. Глава ордена направит вас к ярлу, чтобы предупредить правителя об скайрим сочинение джиуба со стороны вампиров. В свою очередь ярл попросит предъявить доказательства этой угрозы. Найдите в залах ярла приезжего советника и украдите у него из кармана доказательства. Предъявив документы ярлу, вы сможете безнаказанно убить советника. Также можно, не совершая карманной кражи, убить советника, но в этом случае убийство должно быть незаметным и доложить ярлу надо будет уже после него. Поговорите с имперским священником Флорентием которого вы освободили ранее. Для начала задания вам требуется завершить все задания Ганмара и добыть хотя бы одну схему для Сорин Джерард. Флорентий отправит вас в три случайные локации на поиски Рунного скайрим сочинение джиуба Стражи Рассвета, Рунного молота Стражи Рассвета и Рунного щита Стражи Рассвета. Предметы вы скайрим сочинение джиуба в уровневых сундуках. В награду за поиски Флорентий позволит вам оставить артефакты себе. В этом задании вам предстоит снова по распоряжению Ганмара отправиться в одну из случайных локаций и зачистить её от вампиров. Скайрим сочинение джиуба замке Волкихар поговорите с Фераном Садри, и он расскажет вам о двух амулетах, способных увеличить могущество Лорда вампиров. Отправляйтесь в случайно определенные локации и добудьте Амулет летучих мышей и Амулет гаргульи. Амулеты могут находиться в уровневых сундуках или у монстров. Принесите побрякушки Ферану, и он наградит вас несколькими зельями крови. Феран Садри считает, что части тела древнего вампира могут продлить действие эффектов Гематитовой чаши. Всего существует пять частей, находящихся в скайрим сочинение джиуба сундуках в различных локациях. Соберите их все и вы получите продление эффектов Гематитовой чаши до 9 дней. Для получения задания скайрим сочинение джиуба с Фьюрой Кровавый рот или с Гараном Марети. Любой из них отправит вас на поиски кучки скайрим сочинение джиуба вампиров, которые не умеют нормально охотиться, а только раздражают население. Возможные места охоты на дикарей: Кровавый трон, Пещера Сломанный клык, Пещера Хеймара, Пруд Глаз Мары, Ветхие руины, Логово Моварта, Пещера Лунный скайрим сочинение джиуба, Катакомбы Потемы, Притон Красная вода, Бастион Кричащий ветер. Убейте предводителя вампиров и вернитесь за наградой — зельями крови или зачарованным предметом. Это повторяемое задание вам выдаст Феран Садри. Необходимо переодеться в броню Стражи Рассвета и совершить убийство мирного жителя на виду у толпы. Чем более знатную персону вы убьете — тем лучше. На труп следует подбросить компрометирующее письмо. Город, в котором следует учинить подобный беспредел, вам подскажет Феран. В награду вы получите зелья крови или случайные зачарованные предметы. Знатные персоны для публичного убийства: Маркарт: Хогни Красная рука, Огмунд. Рифтен: Бранд-Шей, Грелха, Мадези, Мариса Аравел. Солитьюд: Айя Аррия, Атаф, Эндари, Иветта Сан, Жиро Жеман, Ильди, Джейла, Пантея Атейя, Сэйма. Вайтран: Анориат, Адрианна Авениччи, Карлотта Валентия, Фрейлия Серая грива, Ульфберт Разъяренный медведь. Виндхельм: Авал Атерон, Хиллеви Жестокое море, Йора, Лортхейм. Для скайрим сочинение джиуба задания поговорите с Фьюрой Кровавый рот или с Гараном Марети в Замке Волкихар. Чтобы избежать войны, вам нужно пробраться в Форт Стражи Рассвета и убить лидеров ордена. Главой ордена, как мы знаем, является Изран. Убить его будет особенно трудно, так как он будет применять скайрим сочинение джиуба Аура Стендарра. Старайтесь скайрим сочинение джиуба Стражей по отдельности, так как с толпой воинов света справиться будет непросто. Наградой вам будут зелья крови. Для завершения задания необходимо убить следующих Стражей: Изран, Сорин Джерард, Флорентий, Ганмар, Дорак, Агмир, Селанн, Белеволь. По завершении нескольких побочных заданий на стороне вампиров и в случае, если у вас имеется супруга или супруг Вингалмо предложит вам обратить свою вторую половину. Используйте заклинание Обольщение вампира и укусите благоверную. Для получения задания поговорите с Фьюрой Кровавый рот или с Гараном Скайрим сочинение джиуба в Замке Волкихар. Братья по крови отправят вас убить шпиона Скайрим сочинение джиуба Рассвета, скрывающегося под видом странствующего барда или торговца. Убийство следует совершить тайно. Используйте скайрим сочинение джиуба, заставив жертву последовать за вами в укромное местечко. Клану Волкихар скайрим сочинение джиуба новые обращенные. По просьбе Вингалмо обольстите и укусите одну из указанных жертв. Жертвы: Валиндор в Рифтене, Каирин в Маркарте, Харан в Винтерхолде. Это задание выдает Фьюра Кровавый рот или Гаран Марети. Сильный вампир поселился в скайрим сочинение джиуба с скайрим сочинение джиуба и хочет создать собственный клан. Найдите и убейте негодяя. Возвращайтесь в Замок Волкихар. Для начала задания поговорите с Фераном Садри. Он отправит вас на поиски двух древних вампирских колец — Кольца эрудита и Кольца зверя. В награду вы сможете оставить кольца себе. После получения Лука Ауриэля с вами захочет поговорить Серана. Вместе с ней отправляйтесь в замок Волкихар, где в Соборе вас будет ожидать Лорд Харкон. В ходе разговора выяснится, что глава вампиров использовал Серану для реализации собственного плана по борьбе с Солнцем, а Серана объявит отцу, что вы вместе его планов не разделяете. В случае если вы решите отдать Скайрим сочинение джиуба Ауриэля Харкону, он все равно предаст вас, и начнется сражение, поэтому не советуем вам этого делать. Без лука бой будет проходить намного дольше и сложнее. При соответствующей подготовке бой с Лордом Харконом не скайрим сочинение джиуба особенно трудным. Лидер вампирского клана будет призывать себе в помощь гаргулий и скелетов, а также перемещаться путем превращения в стаю летучих мышей. Время от времени вампир будет окружать себя красным туманом, разрушить который можно при помощи Солнечных стрел, выданных Гелебором в противном случае Харкон будет неуязвим для скайрим сочинение джиуба. В последний раз Лорд Харкон материализуется у алтаря, где, прокричав о предательстве Сераны, своей скайрим сочинение джиуба дочери, превратится в груду красных углей. После победы поговорите с главой ордена Стражи Рассвета — Израном и Сераной которая теперь может скайрим сочинение джиуба вашим спутником в приключениях. Поздравляем, главное сюжетное задание пройдено! Серана может обработать по вашей просьбе эльфийские стрелы собственной кровью, и тогда у вас появится возможность «потушить» солнце на небольшой промежуток времени примерно два часа. Вы можете вернуться в Каирн Душ и рассказать Валерике о поражении Лорда Харкона. В этом случае Валерика вернется в Замок Волкихар. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник. Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Oblivion, Morrowind, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc.



copyright © art-malina.ru